Огромная конкуренция в мире наружной рекламы приводит к тому, что рекламные агенства стараются придумать что-нибудь необычное, чтобы удивить возможных покупателей и тем самым привлечь их внимание. И у них это получается!
1. Это не просто билборд, это целая инсталляция, которая показывает, как много вмещается в небольшую Honda Fit.
2. А этот сити-формат призывает людей вовремя платить по счетам. Надпись гласит: "Не давайте долгам нарастать, как снежный ком". Очень органично смотрится зимой.
3. Так рекламируется Sprite на пляжах. Гениальная идея.
4. Carlsberg написали на своем рекламном щите: "Возможно, лучший постер в мире" и поставили пивной кран. Это решение неожиданное и с юмором. Очередь на фото хорошо показывает отношение потребителей к такой идее.
5. Патрульная служба Колорадо убедительно доказывает: несоблюдение дистанции того не стоит.
6. И похожая идея в рекламе Ariel. Супермягкое бельё.
7. Эта реклама работает только в хорошую погоду, зато какой эффект!
8. Еще один способ обыграть материал, из которого сделан реклмный щит.
9. Чтобы показать мощь инструмента, нужно выйти за пределы изображения.
10. И еще один чудесный пример, когда размытие границ между рекламным изображением и окружающим пространством дает нужный резкльтат.
Возможно, вам будет интересно: