На днях в интернете состоялся креативный полилог рекламщиков "Автоваза", Hyundai и Ford.
Все началось с плаката, рекламирующего новый продукт "Автоваза" Ладу Веста. Рядом с фотографией девушки в свадебном платье была размещена надпись "Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ". Баннеры активно использовались в СМИ, наружной рекламе и соцсетях.
Через некотрое время в социальной сети Facebook появился шутливый ответ от Hyundai: картинка с невестой, автомобилем Huindai Solaris и остроумной надписью: "Наши НЕвесты не ломаются".
Картинка впоследствии была удалена автором (дилером Hyundai), но резонанс от ее публикации подал интересную идею менеджеру по коммуникациям российского подразделения Ford Екатерине Комаровой. Уже на следующий день она опубликовала в Facebook изображение, на котором в центре находится автомобиль Ford Fiesta, по бокам от него две невесты (одна "Автоваза", другая Hyundai). Надпись гласит: "Пока все спорят про невесту - у нас FIESTA!" Публикация сопровождалась подписью: "Не надо ругаться! надо веселиться!"
Теперь пришла очередь "Автоваза" отвечать оппонентам, и в соцсетях появилась новая картинка с Lada Vesta и надписью: "А ваших не вест попробуй выкупи. Lada Vesta от 514000 рублей".