наружная реклама в
Батайске
схема проезда

пн. - пт. с 900 до 1800
     перерыв с 1300 до 1400
+7 (918) 896-49-94
+7 (86354) 5-83-41

Необычная наружная реклама

Сумасшедшая рыночная конкуренция приводит к тому, что каждый рекламодатель стремится, чтобы его реклама была самой заметной. Это, прежде всего, касается сегмента outdoor. Кто-то по-максимуму увеличивает площади, размещая огромные полотна на многоэтажных домах, а кто-то стремится создать нечто оригинальное, чтобы запомниться публике.
Один из самых популярных способов привлечь внимание - заставить изображение меняться под воздействием дождя. Так называемый “эффект мокрой майки” не могли не использовать производители нижнего белья.

Шалости Calvin Klein.

Не мог упустить возможноть показать соблазны намокшей одежды и Playboy.

А рекламщики, работающие для Max Factor, заставили от дождя растекаться тушь на лице модели.

Рекламное агенство из Новой Зеландии создало необычную социальную рекламу, призывающую водителей снизить скорость во вменя непогоды. При дожде на лице ребенка проступают кровавые потеки, что, конечно, не оставит никого равнодушным. 

20.02.2015, 3722 просмотра.

Яндекс.Метрика