Динамическая наружная реклама набирает обороты
По предварительным итогам за 2014 год, рынок наружной рекламы практически не вырос в финансовом плане, а что до его физических объемов, то тут наблюдается совершенно определенное сокращение, отмечает аналитик журнала “Outdoor” Сергей Шумский.
При этом уже сейчас понятно, что одним из драйверов рынка становятся рекламоносители с динамической сменой поверхностей. Несмотря на сложные времена, которые переживает outdoor отрасль, количество продукции этого сегмента стабильно растет и продолжит рост в дальнейшем.
Мониторинг, проведенный в начале 2014 года в 50 крупнейших городах России, показал, что количество кинетических рекламных поверхностей составляет 19% от всего рекламного инвентаря. Это число возросло в 15 раз за последние 10 лет.
Самые популярные форматы носителей с динамическими поверхностями - это
- щиты 3х6 м,
- ситиформаты,
- призматроны.
26.11.2014, 3597 просмотров.